Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов Рабочая программа по предмету «Английский язык» на уровне основного общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания. Изучение иностранного языка погружает обучающихся в учебную ситуацию многоязычия и диалога культур. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования. Содержание программы пятого года обучения направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися 9 класса базового уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении (уровень А2). На изучение предмета “Английский язык” на ступени основного общего образования отводится 510 часов: ● 5 класс – 102 часов (3 часа в неделю); ● 6 класс – 102 часов (3 часа в неделю); ● 7 класс – 102 часов (3 часа в неделю); ● 8 класс – 102 часов (3 часа в неделю); ● 9 класс – 102 часов (3 часа в неделю). Для реализации программного содержания используется учебное пособие, соответствующее Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством просвещения и науки Российской Федерации.