Аннотация к рабочей программе «Окружающий мир» 1 – 4 классы Учебный предмет Класс Срок реализации Количество часов «Окружающий мир» 1-4 4 года 1класс - 2 часа в неделю, 66 часов в год. 2класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год. 3класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год. 4класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год. Итого: 270 часов за 4 года обучения. - Требования к результатам освоения программы начального общего образования Рабочая Федерального государственного образовательного стандарта начального общего программа образования (ФГОС НОО), составлена в соответствии с: - Федеральной образовательной программы начального общего образования (ФОП НОО), - Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир» (ФРП «Окружающий мир») Учебник Цели изучения Окружающий мир (в 2 частях), 1 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»2023 • Окружающий мир (в 2 частях), 2 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Окружающий мир (в 2 частях), 3 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Окружающий мир (в 2 частях), 4 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания); освоение естественно- научных, обществоведческих, нравственноэтических понятий, представленных в содержании программы по окружающему миру; • формирование ценности здоровья человека, его сохранения и укрепления, приверженности здоровому образу жизни; • развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как с поисково- исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности; • духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина Российской Федерации, понимание своей принадлежности к Российскому государству, определённому этносу; • проявление уважения к истории, культуре, традициям народов Российской Федерации; • освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в социуме; • обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение опыта эмоционально- положительного отношения к природе в соответствии с экологическими нормами поведения; • становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.