Аннотация к рабочей программе «Окружающий мир» 1 – 4 классы

Аннотация к рабочей программе «Окружающий мир» 1 – 4 классы
Учебный
предмет
Класс
Срок
реализации
Количество
часов

«Окружающий мир»
1-4
4 года
1класс - 2 часа в неделю, 66 часов в год. 2класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
3класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год. 4класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Итого: 270 часов за 4 года обучения.

- Требования к результатам освоения программы начального общего образования
Рабочая
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
программа
образования (ФГОС НОО),
составлена в
соответствии с: - Федеральной образовательной программы начального общего образования
(ФОП НОО),
- Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир»
(ФРП «Окружающий мир»)
Учебник

Цели изучения

Окружающий мир (в 2 частях), 1 класс/ Плешаков А.А., Акционерное
общество
«Издательство «Просвещение»2023
• Окружающий мир (в 2 частях), 2 класс/ Плешаков А.А., Акционерное
общество
«Издательство «Просвещение»
• Окружающий мир (в 2 частях), 3 класс/ Плешаков А.А., Акционерное
общество
«Издательство «Просвещение»
• Окружающий мир (в 2 частях), 4 класс/ Плешаков А.А., Акционерное
общество
«Издательство «Просвещение»
• формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём человека на
основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду
обитания); освоение естественно- научных, обществоведческих, нравственноэтических понятий, представленных в содержании программы по окружающему
миру;
• формирование ценности здоровья человека, его сохранения и укрепления,
приверженности здоровому образу жизни;
• развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной
учебной и жизненной практике, связанной как с поисково- исследовательской
деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим
использованием приобретённых знаний в речевой, изобразительной,
художественной деятельности;
• духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина
Российской Федерации, понимание своей принадлежности к Российскому
государству, определённому этносу;
• проявление уважения к истории, культуре, традициям народов Российской
Федерации;
• освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию
общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в
социуме;
• обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности ребёнка к
социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение
опыта эмоционально- положительного отношения к природе в соответствии с
экологическими нормами поведения;
• становление навыков повседневного проявления культуры
общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их
взглядам, мнению и индивидуальности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».