Аннотация к рабочей программе «Математика» 1 – 4 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Математика» 1 – 4 классы
Учебный предмет
Класс
Срок реализации
Количество часов

Рабочая программа
составлена в
соответствии с:

Учебник

Цели изучения

«Математика»
1-4
4 года
1класс - 4 часа в неделю, 132 часа в год. 2класс - 4 часа в неделю, 136
часов в год. 3класс - 4 часа в неделю, 136 часов в год. 4класс - 4 часа в
неделю, 136 часов в год.
Итого: 540 часов за 4 года обучения.
Требования к результатам освоения программы начального общего
образования Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования (ФГОС НОО),
Федеральной образовательной программы начального общего
образования (ФОП НОО),
Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика»
(ФРП
«Математика»)
Математика: 1-й класс: учебник: в 2 частях, 1 класс/ Моро М.И., Волкова
С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение» 2023
Математика: 2-й класс: учебник: в 2 частях, 2 класс/ Моро М.И., Бантова
М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, Акционерное общество
«Издательство«Просвещение»2019
Математика: 3-й класс: учебник: в 2 частях, 3 класс/ Моро М.И., Бантова
М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, Акционерное общество
«Издательство«Просвещение»2019
Математика: 4-й класс: учебник: в 2 частях, 4 класс/ Моро М.И., Бантова
М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, Акционерное общество
«Издательство«Просвещение»2019
- освоение начальных математических знаний – понимание значения
величин и способов их измерения, использование арифметических
способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения
решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий;
формирование функциональной математической грамотности
обучающегося, которая характеризуется наличием у него опыта решения
учебно- познавательных и учебно-практических задач, построенных на
понимании и применении математических отношений («часть – целое»,
«больше – меньше»,
«равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события);
обеспечение математического развития обучающегося – способности к
интеллектуальной деятельности,
пространственного воображения, математической речи, формирование
умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные
(истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;
становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и
применению математики, важнейших качеств интеллектуальной
деятельности: теоретического и пространственного мышления,
воображения, математической речи, ориентировки в математических
терминах и понятиях.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».